Добро пожаловать!
Мы поможем подобрать все необходимые запчасти
Просто отправьте нам VIN-запрос


24.05.2021 Сальник двигателя



Сальник двигателя
служит уплотнителем отверстия, в котором вращается коленчатый вал на выходе из двигателя. Этот элемент состоит из фторкаучуковой резины или силикона, стойкого к высоким температурам. По размеру уплотнительное кольцо равно по диаметру коленчатому валу. Благодаря сальнику моторное масло не вытекает, а остается внутри двигателя, продолжая смазывать движущиеся и трущиеся детали мотора.

Сальник имеет свойство изнашиваться и повреждаться, в результате чего возникает протечка моторного масла, делающая вождение автомобиля опасным. Основными причинами преждевременного износа детали является нерегулярная замена фильтра и масла, а также перегрев двигателя. Деталь нужно менять как минимум каждые 100 000 км пробега, а также при первых признаках протечки.

Сальники двигателя для всех марок авто

В интернет-магазине ZAPCHASTI KZ представлены коренной и лобовой сальники двигателя, которые можно заказать и получить с доставкой по Алматы и Казахстану, а также забрать самостоятельно в пунктах самовывоза на Маметова 12, Тимирязева 105 и Райымбека 251/2.

В каталоге есть оригинальные и сертифицированные аналоговые запчасти для разных марок и моделей авто, в том числе:

  • Audi
  • Porsche
  • Skoda
  • Toyota
  • Lexus
  • Mercedes
  • BMW
  • Hyundai
  • KIA

Вы можете купить сальник двигателя, выбрав его в каталоге при помощи фильтра по марке и модели авто. Также есть возможность найти нужную деталь по номеру VIN, 17-значному идентификационному номеру автомобиля. Этот код позволяет безошибочно найти комплектующие именно для вашей машины. Менеджер магазина обрабатывает эти запросы вручную, чтобы помочь вам заказать нужную запчасть без ошибок. Оставьте заявку на обратный звонок, и получите консультацию менеджера по телефону!

19.07.2021
Что же выгодно для автовладельца? Покупка новой оригинальной автозапчасти, сомнительный дубликат или же реставрация?
08.07.2021
Если вы были обладателем авто марки США более 10 лет тому назад, вы точно застали те времена, когда ремонт был непростым и можно сказать «геморройным». Это влекло за собой немало финансовых и временных затрат, причиной были автозапчасти для авто из США были недоступными в Казахстане. Как же обстоит рыночная ситуация нынче?
01.07.2021
Термостат – это ключевая деталь системы охлаждения вашего железного коня. Имеет незамысловатую задачу; регулировать теплый и холодный поток антифриза для охлаждения двигателя, а также для создания климата в салоне вашего авто. Но тем не менее стоит знать, что термостат считается расходным материалом.
29.06.2021
Грубая затяжка свечей самая известная проблема. Это приводит к трещине у фарфора (изолятора). Приводит это к тому, что газы выходят на поверхность через свечные шахты. В итоге свеча коптится, покрывается топливной смесью и быстро становится непригодной для работы.
22.06.2021
На данный момент, бесчисленное количество компаний поставляют в Алматы запасные части для автомобилей разных моделей и марок. Сейчас, запчасти в Алматы возможно приобрести оригинальные и дубликаты (альтернативные), ассортимент довольно богатый.
21.06.2021
Со временем каждый автовладелец, сталкивается с вынужденной необходимостью замены газовых упоров крышки капота и багажника. Как и все автозапчасти, газовые упоры со временем теряют свои рабочие свойства и надежность. Кроме неудобств, неисправные данные детали могут повлечь падение багажника или капота, увеличивая шансы на получения телесной травмы.
19.06.2021
Колодки – это основной компонент тормозной системы, по сути часть примитивного способа торможения движущего транспорта, создавая трение об тормозной диск выделяя за короткий промежуток избыточного тепла.
17.06.2021
Кaтализаторы - это керамические соты, обработанные драгоценной металлической пылью.
14.06.2021
Одно из главных предупреждений автопроизводителя — это не опускать уровень бака до критической отметки. Не исключено что можно проехать на лампочке около десятки километров, но последствия могут вам ударить по карману
09.06.2021
Состав современных тормозных жидкостей состоит на 90% из бутилового спирта, силикона, касторового масла, гликоля. Остальные же 10% это все возможные присадки, защищающие резиновые и пластиковые детали, и создают антикоррозионную среду.