ГУР - помощник у руля
Насос ГУР – гидроусилителя руля – отвечает за изменение давления в системе, направление потока жидкости в рулевую рейку и камеры гидроцилиндра. Эта деталь облегчает управление автомобилем, преобразовывая физическое усилие рук водителя в силу, достаточную для того, чтобы менять угол поворота колес при движении.
История
Почти 100 лет назад двое ученых-инженеров некие Джордж Джессоп и Фрэнсис Дэвис создали первый гидроусилитель руля. Но в те года, популярность данное изобретение завоевать не смогла, лишь с приходом Второй Мировой Войны, потребность в усилителях руля была огромной среди военных. На фоне гонки вооружения, что бы упростить управления тяжелой бронетехникой нужна была сила двух, а то и трех мужчин. Уже к 1945 году более 10 000 различной военной техники, используемой армией США и Союзниками были оснащены гидроусилителем руля. И как обычно после долгой практики Гидроусилители стали массово использоваться на гражданских авто.
В советское время впервые ГУР стали использовать к началу 50 годах, на карьерных самосвалах МАЗ-525. Причины схожи с запросами Союзников к военной техникой в годы Второй Мировой Войны: Нужно было облегчить управление тяжелой грузовой техникой. Позже ГУР-ом был оснащен советский гражданский автомобиль ЗИЛ-111
Поломки, уход
Причинами поломки ГУР могут стать износ подшипников, сальников и лопаток ротора, повреждение корпуса насоса, ослабление натяжения приводного ремня. Неисправности в работе может закончиться плохо, поэтому при первых признаках поломки – сильном гуле во время вождения, появлении пены и пузырьков воздуха в бачке гидроусилителя – необходимо срочно приобрести новый насос ГУР для скорейшей его замены. Чтобы продлить срок службы насоса гидроусилителя, нужно вовремя менять масло, проводить техосмотр каждые 10 000 - 15 000 км пробега, а также использовать качественные технические жидкости и следить за уровнем масла в бачке ГУР, следить за допуском используемого масла. Если к примеру, вы зальете в ГУР DEXRON III (ATF), у которого на крышке бочка написано PSF (ГУР) то в дальнейшем ваш насос будет испытывать нагрузку из-за высокого давления. Давление возникает из-за нагрева масла, оно расширяется при высокой температуре. Таким образом вы будете замечать на стоянке красные пятна под вашим авто. Это тоже сигнал о выходе из строя насоса.
В нашем интернет-магазине вы можете заказать онлайн насос ГУР по доступной цене. Здесь в продаже есть сертифицированные детали и запчасти от всех известных марок автомобилей, в том числе:
- Audi
- Porsche
- Skoda
- Toyota
- Lexus
- Mercedes
- BMW
- Hyundai
- KIA
Все детали и запчасти мы отправляем курьером по Алматы и перевозчиками по Казахстану, а также в пунктах самовывоза на Маметова 12, Тимирязева 105 и Райымбека 251/2. Ищите нужный вариант в каталоге, а также делайте запрос по номеру VIN. Если вы знаете 17-значный идентификационный код своего транспортного средства, то по нему можете подобрать идеальную деталь для замены. В любом случае наш менеджер проверит введенные данные и не даст вам ошибиться в цифрах. Оставьте заявку на обратный звонок, чтобы проконсультироваться с менеджером!
- 1
- 2
- 3
- Следующая >