Добро пожаловать!
Мы поможем подобрать все необходимые запчасти
Просто отправьте нам VIN-запрос


19.06.2021 Колодки


Колодки – это основной компонент тормозной системы, по сути часть примитивного способа торможения движущего транспорта, создавая трение об тормозной диск выделяя за короткий промежуток избыточного тепла. Как правило избыточное тепло не превышает и 200 градусов. Если бы современники услышали, что раньше повозку с весом до одной тонны достаточно было бы остановить деревянным бруском обернутой кожаной покрышкой, они бы покрутили пальцем у виска. Но стоит знать, что скорость транспорта того времени была весьма мала и не достигала и 40 км в час. Поэтому технология в виде бруска с куском кожи было достаточно. Сегодня тормозные колодки представляют из себя комплект компонентов, состоящих из:

1. Фрикционный материал
2. Специальный подслой
3. Клеевой связующий состав
4. Металлическая основа
5. Антикоррозионный состав
6. Противошумное покрытие


Самый важный компонент — это Компаунд, фрикционный материал, непосредственно основная часть колодки, которая испытывает на себе трение и тормозит весь движущийся процесс. В состав фрикционного элемента обычно входит: органические и минеральные волокна, синтетический каучук, керамика, специальные смолы, наполнители и модификаторы, кевларовые нити, металлические частицы. Каждый производитель делает акцент на определенный состав, и в среднем этот акцент составляет 60-70%.


Купить колодки в Алмате - вы можете в любом нашем Магазине.
Заменить колодки в Алмате - вы можете в нашем автосервисе, который находится по адресу: проспект Райымбека 251/2.
Ассортимент наших точек продаж позволяет найти вам все необходимые автозапчасти.

19.07.2021
Что же выгодно для автовладельца? Покупка новой оригинальной автозапчасти, сомнительный дубликат или же реставрация?
08.07.2021
Если вы были обладателем авто марки США более 10 лет тому назад, вы точно застали те времена, когда ремонт был непростым и можно сказать «геморройным». Это влекло за собой немало финансовых и временных затрат, причиной были автозапчасти для авто из США были недоступными в Казахстане. Как же обстоит рыночная ситуация нынче?
01.07.2021
Термостат – это ключевая деталь системы охлаждения вашего железного коня. Имеет незамысловатую задачу; регулировать теплый и холодный поток антифриза для охлаждения двигателя, а также для создания климата в салоне вашего авто. Но тем не менее стоит знать, что термостат считается расходным материалом.
29.06.2021
Грубая затяжка свечей самая известная проблема. Это приводит к трещине у фарфора (изолятора). Приводит это к тому, что газы выходят на поверхность через свечные шахты. В итоге свеча коптится, покрывается топливной смесью и быстро становится непригодной для работы.
22.06.2021
На данный момент, бесчисленное количество компаний поставляют в Алматы запасные части для автомобилей разных моделей и марок. Сейчас, запчасти в Алматы возможно приобрести оригинальные и дубликаты (альтернативные), ассортимент довольно богатый.
21.06.2021
Со временем каждый автовладелец, сталкивается с вынужденной необходимостью замены газовых упоров крышки капота и багажника. Как и все автозапчасти, газовые упоры со временем теряют свои рабочие свойства и надежность. Кроме неудобств, неисправные данные детали могут повлечь падение багажника или капота, увеличивая шансы на получения телесной травмы.
17.06.2021
Кaтализаторы - это керамические соты, обработанные драгоценной металлической пылью.
14.06.2021
Одно из главных предупреждений автопроизводителя — это не опускать уровень бака до критической отметки. Не исключено что можно проехать на лампочке около десятки километров, но последствия могут вам ударить по карману
09.06.2021
Состав современных тормозных жидкостей состоит на 90% из бутилового спирта, силикона, касторового масла, гликоля. Остальные же 10% это все возможные присадки, защищающие резиновые и пластиковые детали, и создают антикоррозионную среду.
05.06.2021
На ряду с эволюцией двигателей внутреннего сгорания, развивалась и система охлаждения. Да, до изобретения антифриза и иных охлаждающих жидкостей, автопроизводители использовали обычную проточную воду, о дистиллированной воде даже и речи не было тогда.