Добро пожаловать!
Мы поможем подобрать все необходимые запчасти
Просто отправьте нам VIN-запрос


05.06.2021 Система охлаждения

На ряду с эволюцией двигателей внутреннего сгорания, развивалась и система охлаждения. Да, до изобретения антифриза и иных охлаждающих жидкостей, автопроизводители использовали обычную проточную воду, о дистиллированной воде даже и речи не было тогда. Первые изобретения представляли из себя - внешний обтекатель, который работал по принципу чайника, нагревающийся двигатель отдавал свое избыточное тепло через стенки в воду. Кипящая вода испаряясь теряла объёмы. Так, например, Теодор Фон Либих в 1894 году израсходовал почти 150 литров воды на 100 километров на своем BENZ-VICTORIA 1893 года выпуска.

Новые модели двигателей были на голову мощнее и сложнее в конструкции, поэтому решить вопрос старым методом было недопустимо. Ранние радиаторы тех времен представляли собой лишь трубу с внешними листами для того что бы металлические патрубки могли быстрее остывать, в дальнейшем эти радиаторы стали змеевидной формы что бы удержать в себе больше охлаждающей жидкости до поступления в ДВС.

Развитие и эволюция двигателей вывела радиаторы в отдельную категорию, в систему охлаждения. Радиаторы стали держать в себе большую часть жидкости. А двигатели усложнялись в конструкции, проводя через себя отдельные проточные системы что бы охлаждались самые недоступные части. Но как бы не развивалась металлическая составляющее нужно было менять саму жидкость. Ибо вода после нагревания теряла объём плюс ко всему оставляла накипь и тем самым губила радиатор, усложняя ремонт и укорачивая срок службы двигателя. Водяное охлаждение имело ряд неудобств, быстро нагреваясь расширялась, создавая давление выводила из строя термосоединения, и так же замерзала быстро в холодные времена года.

И вот 20-й век и 20-й год, новый шаг в эпоху развития автомобилестроения, первая охлаждающая жидкость на основе глицерина набирает популярность. Как с радиаторами, так и с жидкостями происходят новые вспышки новаторства. Создаются насосы для разгона жидкости по циклу, появляются первые термостаты. Жидкость больше не закипает за короткий срок. А ее стойкость к морозам стала наглядно выше. Плюс ко всему военные запросы по технике всегда дают дополнительный толчок в развитии гражданской технике. Теперь уже с развитием двигателя, развивалась вся система охлаждения, новый двигатель дарил новшество в охлаждении.

Со временем естественного поток воздуха проходящий через решетки было недостаточно для быстрого охлаждения радиатора. На тот момент, пиковое развитие охлаждающих жидкостей, требовало к себе другие методы и иные решения. Устанавливались вентиляторы, которые усиливали поток воздуха для радиатора и в стояночном режиме. Но и тут у этой монеты была обратная сторона, двигатель можно было легко переохладить, резкий перепад температуры пагубно влиял на металлические детали. После вентиляторы связали с термостатом, и с датчиками температуры двигателя, что бы в нужный период механизм срабатывал, не нанося вред всей системе охлаждения.

Вы можете заказать радиаторы с доставкой в Алматы и по Казахстану, а также забрать самостоятельно в точках реализации на Маметова 12, Тимирязева 105 и Райымбека 251/2. На все детали и запчасти в продаже предоставляется гарантия от 1 года. Нужный товар можно найти на сайте при помощи поиска по каталогу, а также сделать запрос по номеру VIN. Этот 17-значный номер позволяет найти подходящую запчасть именно для вашей марки и модели авто.

Менеджер самостоятельно отслеживает и обрабатывает такие запросы, чтобы помочь вам выбрать правильную деталь, не ошибившись с выбором.

19.07.2021
Что же выгодно для автовладельца? Покупка новой оригинальной автозапчасти, сомнительный дубликат или же реставрация?
08.07.2021
Если вы были обладателем авто марки США более 10 лет тому назад, вы точно застали те времена, когда ремонт был непростым и можно сказать «геморройным». Это влекло за собой немало финансовых и временных затрат, причиной были автозапчасти для авто из США были недоступными в Казахстане. Как же обстоит рыночная ситуация нынче?
01.07.2021
Термостат – это ключевая деталь системы охлаждения вашего железного коня. Имеет незамысловатую задачу; регулировать теплый и холодный поток антифриза для охлаждения двигателя, а также для создания климата в салоне вашего авто. Но тем не менее стоит знать, что термостат считается расходным материалом.
29.06.2021
Грубая затяжка свечей самая известная проблема. Это приводит к трещине у фарфора (изолятора). Приводит это к тому, что газы выходят на поверхность через свечные шахты. В итоге свеча коптится, покрывается топливной смесью и быстро становится непригодной для работы.
22.06.2021
На данный момент, бесчисленное количество компаний поставляют в Алматы запасные части для автомобилей разных моделей и марок. Сейчас, запчасти в Алматы возможно приобрести оригинальные и дубликаты (альтернативные), ассортимент довольно богатый.
21.06.2021
Со временем каждый автовладелец, сталкивается с вынужденной необходимостью замены газовых упоров крышки капота и багажника. Как и все автозапчасти, газовые упоры со временем теряют свои рабочие свойства и надежность. Кроме неудобств, неисправные данные детали могут повлечь падение багажника или капота, увеличивая шансы на получения телесной травмы.
19.06.2021
Колодки – это основной компонент тормозной системы, по сути часть примитивного способа торможения движущего транспорта, создавая трение об тормозной диск выделяя за короткий промежуток избыточного тепла.
17.06.2021
Кaтализаторы - это керамические соты, обработанные драгоценной металлической пылью.
14.06.2021
Одно из главных предупреждений автопроизводителя — это не опускать уровень бака до критической отметки. Не исключено что можно проехать на лампочке около десятки километров, но последствия могут вам ударить по карману
09.06.2021
Состав современных тормозных жидкостей состоит на 90% из бутилового спирта, силикона, касторового масла, гликоля. Остальные же 10% это все возможные присадки, защищающие резиновые и пластиковые детали, и создают антикоррозионную среду.